Вставлю пожалуй свои 5 копеек. Я может чего-то не понял в игре, но где сложность то? Я всегда играл за Амбала, может он имба такая.
Начну сначала, прошел на уровне Нуб. Легкотня... Только прошел со второй попытки. Нет меня не убили, выскочила ошибка, как в посте у Филеаса.
Ну, думаю, дай тогда продолжу на Токсике... Все тоже самое... Я выносил противника на втором или третьем ходу. Чаще на втором. НО! Я так и не прошел игру на Токсике((( Баги так и вылетали дальше, причем не находились разные изображения... Последний вылетел после Клоуна. После третьей попытки пройти игру на Токсике, бросил эту затею, баги вылетали так же рандомно...
Еще создавая свою игру, я заметил интересную закономерность, случайного выбора в мейкере. Ее и использовал в битве и практически всегда бил специальной атакой, которая сносила три сердца у врага.
Я вот что не пойму, в игре есть 6 разновидностей действий, и все шесть можно добавить в рандомный список, по одному разу, каждый ход. Причем каждое действие можно добавить несколько раз. Разберу пример Амбала. В список действий, можно добавить 6 вариантов действий. Я всегда ставил 4 спец атаки (Кулак) и 2 обычных (Меч), поэтому практически всегда легко побеждал. Почему нельзя было сделать список действий например из трех действий и чтобы каждое действие, можно было бы добавлять, только один раз. Например: Атака, Спец Атака, Защита. Еще было бы круто, если бы одно из действий из выбранных в прошлом ходу, рандомно, было бы недоступно на следующем. Ну или оставить все так, как есть, только количество попыток каждого действия сокращалось, после хода.
Сама идея игры прикольная, мне понравилась, реализация слабая... Сама механика боя и баги, не дали мне насладиться игрой. За баги обиднее всего, так как в игре нет сохранений, это бы хоть как-то нивелировало, проблему с багами.
Социальные закладки